ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
— | К ВОПРОСУ О ЯДРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Басюк В.С., Казакова Е.И., Врублевская Е.Г. | 7-27 | |
— | НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ Груздев М.В. | 28-45 | |
— | РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ Чиговская-Назарова Я.А., Голубева И.А. | 46-57 | |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
— | ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ В РОССИИ: СТАНОВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ Суханова Т.В. | 58-74 | |
— | АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Шестаков И.Е. | 75-90 | |
ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ |
— | НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ ГУАНДУНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИНОСТРАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Сяо Ц. | 91-100 | |
— | КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В КИТАЕ Машкина О.А., Аринушкина А.А., Ли Я. | 101-117 | |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МНЕНИЕ |
— | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Провоторова Н.В. | 118-133 | |
— | КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ВЕБИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Сафаралиева Р.А. | 134-149 | |
— | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: ОПЫТ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Иманова П.И.Г. | 150-164 | |
— | ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Аладьева Н.В. | 165-182 | |
— | ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Устинов А.Ю., Комиссарова Л.Ю. | 183-199 | |